Версия для слабовидящих transparent_line
Дрогичинский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Belorussia_map
)
Меню
h_line_delimetr
Одно окно


Порядок внесения платы за осуществление административных процедур
Порядок внесения платы за осуществление административных процедур
 
Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур

«Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур:

Выдержки из Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 г. №433-З

Статья 10. Права заинтересованных лиц

Заинтересованные лица имеют право:

обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;

бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;

знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

получать административные решения (их копии, выписки из них);

отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц

Заинтересованные лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;

вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;

своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

Статья 111. Права и обязанности третьих лиц

1. Третьи лица имеют право:

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

2. Третьи лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.»

 

 
Порядок обжалования административных решений

«Порядок обжалования административных решений:


Выдержки из Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 г. №433-З

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31. Срок подачи административной жалобы

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.)».

 
Одно окно
Перечень осуществляемых административных процедур

Общая информация о службе «одно окно»




 
Общая информация о службе «одно окно»

Адрес службы «Одно окно»

г.Дрогичин, ул.Ленина, д.151,

1 этаж

Тел.(801644)33355

 

Режим работы службы «Одно окно»

Понедельник, вторник, четверг, пятница:

8.00-13.00, 14.00 – 17.00

среда:

8.00 – 20.00

 

Выходные: суббота, воскресенье

 

Специалистами службы осуществляется прием граждан по субботам, по предварительной записи в рабочие дни по тел. 80164433355

 

 

 

Должностные лица, работающие в службе «Одно окно»

Кравчук Елена Андреевна

– инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц

 

Грицук Марина Александровна – инспектор службы

 

Зинович Елена Антоновна

– инспектор службы

 

Должностное лицо, осуществляющее непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно»

Тынкович Александр Николаевич, управляющий делами Дрогичинского райисполкома

Тел.8(01644)31243


Электронный адрес службы: odno-okno@drogichin.brest.by

Для удобства граждан  в службе « Одно окно» работает единый номер 142.

По данному номеру граждане могут получить консультацию о режиме работы  отделов и управлений райисполкома, времени приёма граждан, порядке записи  на приём к должностным лицам и по другим вопросам, связанным с осуществлением административных процедур по заявлениям граждан в соответствии с Указом  Президента Республики Беларусь от 28 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и  иными организациями по заявлениям граждан» в период  всего режима работы службы «одно окно».

Если Вы хотите обратиться в Дрогичинский районный исполнительный комитет с обращением (предложением, заявлением, жалобой), вы можете сделать это, заполнив форму, имеющуюся в разделе электронные обращения с указанием в какой отдел направляется обращение или можете  отправить обращение по электронному адресу
e-mail: drgrik@brest.by, указав в обязательном порядке следующие  данные:
Для физических лиц:
Фамилия, имя, отчество;
Данные о Вашем месте жительства и (или) работы (учебы);
Изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
Ваш электронный адрес.

Для юридических лиц:
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.
Данные о Вашем месте жительства и (или) работы (учебы);
Изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
Ваш электронный адрес.

Ваше обращение будет принято к рассмотрению, в установленные законодательством сроки, и направлен ответ на Ваш электронный адрес.

В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.

 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Дрогичинский районный
исполнительный комитет
225612, г.Дрогичин, ул.Ленина, 138,
e-mail: drgrik@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01644-3-12-50 (приемная)
8-01644-3-08-99 (факс)
8-01644-3-46-41(пост охраны)
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Дрогичинский районный
исполнительный комитет
225612, г.Дрогичин, ул.Ленина, 138,
e-mail: drgrik@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский