Версия для слабовидящих transparent_line
Дрогичинский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Belorussia_map
)
Меню
h_line_delimetr
Занятость населения

ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДРОГИЧИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

225612, Брестская область, г. Дрогичин, ул. Ленина, 138
(в здании Дрогичинского райисполкома, 1 этаж)

тел. (факс) (8-01644) 3-10-36 тел. (8-01644) 3-37-18

Управление по труду, занятости и социальной защите

время работы: понедельник – пятница 08.00 – 13.00, 14.00 – 17.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Начальник отдела занятости населения: Хведонцевич Елена Викторовна
каб.  52,  тел. (8-01644) 3-10-36

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

• оценка состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;

• разработка и реализация государственной и других программ содействия занятости населения;

• содействие гражданам в поиске подходящей работы, а нанимателям — в подборе необходимых работников;

• организация профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных;

• регистрация граждан безработными и осуществление социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, оказание материальной помощи безработным и членам их семей, находящимся на их иждивении;

• ведение учета свободных рабочих мест (вакансий) и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства;

• оказание услуг по трудоустройству и профессиональной ориентации высвобождаемым работникам и незанятому населению;

• повышение экономической заинтересованности нанимателей в сохранении действующих и создании новых рабочих мест;

• содействие безработным в организации предпринимательской деятельности;

• организация работы по переселению безработных и членов их семей в связи с переездом в другую местность на новое место жительства и работы;

• содействие организации оплачиваемых общественных работ;

• организация трудоустройства в рамках «Молодежной практики» и временной занятости учащейся и студенческой молодежи;

• содействие занятости молодежи;

• организация контроля  за соблюдением законодательства о занятости населения.

УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЧЕНИЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.

ЕСЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БЕЗ РАБОТЫ

Вы можете обратиться в отдел занятости населения управления по труду, занятости и социальной защите Дрогичинского райисполкома   по следующим вопросам:



1. Содействия в трудоустройстве:

В соответствии со статьей  21. «Обязанности нанимателей в области обеспечения занятости населения» Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 125-З « О занятости  населения Республики Беларусь» наниматели уведомляют управление по труду, занятости и социальной защите о наличии свободных рабочих мест с указанием условий труда и размера его оплаты.

Актуальные вакансии ежедневно  размещаются на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусьwww.mintrud.gov.by, на информационных стендах отдела занятости населения.

2. Профессиональной ориентация:

Вы можете обратиться к профконсультанту (т. 8-01644-3-08-34):

  • узнать свои способности и склонности к различным видам деятельности
  • подобрать специальность и учебное заведение
  • подробно узнать о различных профессиях, о требованиях, которые предъявляют эти профессии к личности

Одной  из главных задач, стоящих перед профконсультантами является оказание помощи в выборе профессии или ее перемене (индивидуальный профотбор) и психологический профотбор претендентов на занятие определенной должности или обучение конкретной профессии. На многие профессии, предъявляющие повышенные требования к психофизиологической организации человека, необходим профессиональный психологический отбор. Более того, обучение ряду профессий может быть рекомендовано профконсультантом только после углубленной психологической консультации.


3. Профессионального   обучения  безработных:

Профессиональное обучение безработных организуется на основании Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 125-З «О занятости  населения Республики Беларусь», Положения о порядке организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь 12.10.2006г. № 1334.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации граждан, зарегистрированных в качестве безработных, осуществляется по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, если:

-  невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у безработного необходимой квалификации (специальности);

-      необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, соответствующей имеющимся у безработного профессиональным навыкам;

-    безработным утрачена способность либо возникли противопоказания к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

Профессиональное обучение безработных осуществляется в учебных заведениях по направлению этой службы занятости населения за счет предусмотренных на эти цели средств Фонда социальной защиты населения.

В расходы на профессиональное обучение входят затраты на социальные выплаты безработных, направленных на профессиональное обучение (стипендии, компенсация транспортных расходов, расходов за проживание и других расходов безработного во время обучения).

4. Организации предпринимательской деятельности

Безработным гражданам, зарегистрированным в службе занятости и желающим заняться предпринимательской деятельностью, деятельностью по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельностью, предоставляется возможность получения субсидий  для обеспечения самозанятости.

Субсидия представляет собой невозвратное единовременное денежное пособие, предоставляемое управлением по труду, занятости и социальной защите безработному для  частичной компенсации его финансовых расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности.

Предоставленная безработному субсидия используется им на приобретение оборудования, инструментов, машин и механизмов, сырья, материалов, оплату услуг, а также на иные цели, связанные с организацией предпринимательской деятельности


Субсидия для занятия предпринимательской деятельностью предоставляется безработным при условиях:

-*  достижения безработным 18-летнего возраста;

-* зарегистрированным в отделе занятости населения в качестве безработного;

-* при отсутствии нарушений, указанных в абзацах втором – четвертом частей третьей и седьмой статьи 25 Закона Республики Беларусь «О занятости населения Республики Беларусь»

Размер субсидии составляет одиннадцатикратную величину бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на дату заключения управлением по труду, занятости и социальной защите райисполкома с безработным договора о предоставлении субсидии.

При организации безработными предпринимательской деятельности в малых городах и населенных пунктах с устойчивым уровнем безработицы, перечень которых ежегодно определяется государственной и областными программами содействия занятости населения, а также в сельских населенных пунктах субсидия предоставляется в размере 15-кратной величины бюджета прожиточного минимума, действующего на дату заключения управлением по труду, занятости и социальной защите райисполкома с безработным договора о предоставлении субсидии.

При организации безработными гражданами предпринимательской деятельности, связанной с внедрением результатов научных исследований и разработок субсидия предоставляется в размере 20-кратной величины бюджета прожиточного минимума, действующего на дату заключения договора о предоставлении субсидии

Если пособие по безработице, причитающееся безработному в 12-месячном периоде, исчисленном со дня регистрации безработного в отделе занятости населения, превышает размер субсидии, то субсидия выдается в размере причитающегося пособия.

Мы направим Вас на профессиональное обучение по профессии «Предприниматель», где Вы сможете получить необходимые знания для начала собственного дела:  основ предпринимательства, правового обеспечения предпринимательской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности, бизнес-планирования, налогообложения юридических и физических лиц.

В отделе занятости Вы можете получить исчерпывающую информацию о порядке и об условиях   организации предпринимательской деятельности, а также помощь в подготовке документов для получения финансовой поддержки (т. 3-37-18).

5. Переселения на новое место жительства и работы.

В соответствии с Инструкцией о порядке и условиях переселения безработных по направлениям государственной службы занятости населения Республики Беларусь, утвержденной Министерством труда Республики Беларусь от  27 июня 1996 г. № 51 осуществляется переселение  незанятого населения  на  новое место жительства и работы.

Безработным, заключившим договор о переселении к новому месту жительства и работы, производится выплата денежных средств в размере пятикратной величины бюджета прожиточного минимума и дополнительно выплачиваются денежные средства в размере величины бюджета прожиточного минимума на каждого члена его семьи, переезжающего совместно с безработным.

При переселении на новое место жительства безработного, в составе семьи которого несколько безработных, пятикратная величина бюджета прожиточного минимума выплачивается каждому из них при условии заключения с ними договора и предоставлении гарантированного рабочего места.

Дополнительно производится выплата денежных средств безработным в размере двукратной величины бюджета прожиточного минимума при переселении на новое место жительства безработных в сельские населенные пункты из:

городов;

поселков городского типа с устойчиво высоким уровнем безработицы, перечень которых ежегодно определяется государственной и областными программами содействия занятости населения.

Возмещение расходов на переезд безработного и членов его семьи (расходы по проезду, перевозке имущества, дополнительные личные расходы (суточные) за время нахождения в пути) осуществляется органом по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения нанимателя при представлении подтверждающих документов.

Информация о наличии свободных рабочих мест с предоставлением жилья содержится в общереспубликанском банке данных о наличии свободных рабочих мест (вакансий) www.mintrud.gov.by.

6.   Участия в оплачиваемых общественных работах

Общественные работы представляют собой общедоступные виды временной трудовой деятельности, не требующие, как правило, дополнительной профессиональной подготовки, имеющие социально полезную ориентацию и содействующие включению в активную трудовую жизнь безработных и лиц, обращающихся по вопросам трудоустройства.

Основные виды общественных работ:

-         сельскохозяйственные работы;

-         посадка;

-         работы в организациях жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения;

-         подсобные работы на предприятиях агропромышленного комплекса и торговли;

-         социальные услуги (обслуживание отдыха детей, уход за престарелыми и инвалидами, помощь в обслуживании больных и другие).

ИНФОРМАЦИЯ НАНИМАТЕЛЯМ

В соответствии со статьями 20 и 21 Закона Республики Беларусь «О занятости населения Республики Беларусь»

Наниматели имеют право:

- принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к ним, на равных условиях с гражданами, имеющими направления органов государственной службы занятости населения;

- получать от органов государственной службы занятости населения бесплатную информацию о состоянии рынка труда;

- обжаловать решения, действия (бездействие) органов государственной службы занятости населения в вышестоящий орган государственной службы занятости населения и (или) в суд в порядке, установленном законодательством.

Наниматели обязаны:

- содействовать проведению государственной политики в области обеспечения занятости населения на основе соблюдения законодательства о труде, условий трудовых договоров, коллективных договоров, соглашений; оказания помощи в трудоустройстве, не допуская установления дискриминационных условий, ограничивающих гарантии реализации права на труд, профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации; предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи высвобождаемым работникам за счет собственных средств, если это предусмотрено локальными нормативными правовыми актами или трудовым договором; обеспечения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников; соблюдения установленной брони для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда;

- своевременно (не позднее чем за три месяца) представлять в органы по труду, занятости и социальной защите и профсоюз письменную информацию о возможных массовых увольнениях работников (категории и численность работников, которых они могут коснуться, сроки, в течение которых намечено их осуществить), производимых в порядке, установленном законодательством;

- не менее чем за два месяца до массового высвобождения работников в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников письменно уведомлять об этом органы по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения нанимателя с указанием фамилии, профессии (специальности), квалификации и размера оплаты труда высвобождаемых работников. Критерии массового высвобождения работников определяются Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом;

- принимать на работу граждан, направленных органами по труду, занятости и социальной защите в счет брони, установленной в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;

- принимать на работу выпускников государственных учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, в соответствии с договорами (заявками) на обучение, заключенными между указанными учреждениями образования и нанимателями;

- создавать рабочие места (в том числе специализированные для лиц с ограниченной трудоспособностью) для трудоустройства граждан, указанных в статье 11 настоящего Закона. Минимальное количество таких рабочих мест устанавливается местными исполнительными и распорядительными органами или специальными государственными программами;

- создавать рабочие места для трудоустройства работников, получивших инвалидность в результате увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, связанных с выполнением ими трудовых обязанностей у данного нанимателя;

- письменно уведомлять органы по труду, занятости и социальной защите о наличии свободных рабочих мест (вакансий) в течение двух недель со дня их образования с указанием условий труда и размера его оплаты. При этом нанимателям запрещается указывать дискриминационные условия в предложениях об имеющихся свободных рабочих местах (вакансиях);

- предоставлять оплачиваемые общественные работы безработным и гражданам, ищущим работу, в соответствии с перечнями общественных работ, утвержденными местными исполнительными и распорядительными органами;

- осуществлять контроль за ежедневной явкой на работу обязанных лиц, трудоустроенных по судебному постановлению органами по труду, занятости и социальной защите, а также информировать органы по труду, занятости и социальной защите, суд, исполняющий судебное постановление или исполнительную надпись нотариуса, органы внутренних дел о систематической неявке на работу этих лиц, если исчерпаны все меры по обеспечению их явки на работу и выполнения ими трудовых обязанностей;

- перечислять обязательные страховые взносы в государственный фонд содействия занятости.

При приеме на работу гражданина, направленного органом по труду, занятости и социальной защите, наниматель в пятидневный срок возвращает в орган по труду, занятости и социальной защите направление с указанием дня приема гражданина на работу.

В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного органом по труду, занятости и социальной защите, наниматель в направлении органа по труду, занятости и социальной защите делает отметку о дне явки гражданина и причине отказа ему в приеме на работу и возвращает направление гражданину.

Не допускается отказ нанимателя в приеме на работу обязанных лиц, направленных по судебному постановлению органами по труду, занятости и социальной защите для трудоустройства.

Ликвидация рабочих мест, созданных по заданию местных исполнительных и распорядительных органов для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, осуществляется по согласованию с указанными органами.

Ответственность нанимателей за нарушение законодательства в области занятости населения в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях

Статья 9.15. Hарушение законодательства о занятости населения

1. Невыполнение нанимателем обязанности по созданию рабочих мест (в том числе специализированных рабочих мест для лиц с ограниченной трудоспособностью) для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, а также родителей, которые обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, в случаях, когда обязательность создания таких мест предусмотрена законодательством, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – до ста базовых величин.

2. Невыполнение нанимателем обязанности по созданию рабочих мест для трудоустройства работников, получивших инвалидность в результате увечья или профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, связанных с выполнением ими трудовых обязанностей у данного нанимателя, – влечет наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – до ста базовых величин.

3. Неуведомление органов по труду, занятости и социальной защите, несвоевременное или не в полном объеме уведомление этих органов нанимателем или уполномоченным должностным лицом нанимателя о предстоящем высвобождении работников в связи с ликвидацией юридического лица, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя или сокращением численности (штата) работников либо о наличии свободных рабочих мест (вакансий) – влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – до ста базовых величин.

Статья 9.16. Отказ в приеме на работу

1. Необоснованный отказ должностного лица нанимателя в приеме на работу гражданина, направленного органами по труду, занятости и социальной защите в счет брони, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

2. Отказ должностного лица нанимателя в приеме на работу выпускника государственного учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического, среднего специального или высшего образования, в соответствии с договором (заявкой) на обучение, заключенным между указанными учреждением образования и нанимателем, а равно иного лица, заключение трудового договора с которым является обязательным, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.


18 июля 2016 года принят Закон Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О занятости населения Республики Беларусь", основные положения которого вступили в силу с 24 октября 2016 г.

Он содержит ряд новаций, которые касаются всех участников рынка труда: нанимателей, соискателей, службы занятости.

Законом установлены обязанности безработного. Ему предписывается, во-первых, самостоятельно заниматься поиском работы и информировать о результатах службу занятости. Во-вторых, безработные должны являться по приглашению службы занятости для получения направления на работу или обучение, а при отсутствии приглашения - появляться там не реже одного раза в месяц в установленный день. В-третьих, приходить на переговоры с нанимателем по вопросу о трудоустройстве в течение двух рабочих дней со дня выдачи направления на работу. В-четвертых, своевременно информировать службу занятости об изменении места жительства, самостоятельном трудоустройстве (в том числе на временную работу), заключении гражданско-правовых договоров о выполнении работ, оказании услуг, создании объектов интеллектуальной собственности и т.д. (речь идет об обстоятельствах, влекущих снятие с учета, прекращение, приостановку выплаты пособия по безработице или снижение его размера).

Оговорены и обязанности граждан, проходящих профобучение по направлению органов государственной службы занятости. Обучающиеся должны добросовестно и ответственно относиться к освоению образовательных программ, не прогуливать занятия, выполнять правила внутреннего распорядка.

Установление обязанностей безработных позволит закрепить систему взаимоответственности службы занятости, нанимателей и граждан в решении вопросов трудоустройства. Кроме того, законопроектом выполнение обязанностей безработного увязано с его правом на получение социальных выплат (например, государственной адресной социальной помощи, материальной помощи и др.).

Предусмотрено усиление ответственности безработных за нарушение законодательства о занятости населения. Это станет стимулом к более активному поиску работы. Кроме того, предусмотрено сокращение максимального периода нахождения на учете в качестве безработных с 36 до 18 календарных месяцев - своего рода профилактика социального иждивенчества.

Уточнены вопросы повторной регистрации безработных, ранее снятых с учета. Новым законопроектом предусматривается, что граждане, ранее снятые с учета в связи с неявкой в службу занятости без уважительной причины более двух месяцев, могут быть повторно зарегистрированы в качестве безработных только по истечении 12 месяцев после снятия их с учета. А те, кто был снят с учета по причине получения пособия по безработице обманным путем, смогут повторно зарегистрироваться безработными только при условии возмещения причиненного ущерба. Это относится ко всем тем, в отношении которых органами по труду, занятости и соцзащите приняты решения о взыскании незаконно полученных социальных выплат, субсидий, денежных выплат при переезде на новое место жительства и работы, а также средств, затраченных на обучение из средств Фонда социальной защиты населения.    Законопроектом уточнен перечень оснований прекращения трудового договора для назначения стипендий и пособия по безработице для граждан, а механизмы назначения и выплаты стипендий и пособия по безработице изложены в более доступной форме.

Предусмотрена и возможность своеобразного опережающего обучения для тех, кто находится в отпуске за детьми в возрасте до 3 лет. По старому закону они (а это в большинстве своем мамы малолетних детей) признаются занятыми и не могут быть зарегистрированы безработными - как следствие, не могут быть направлены на обучение за счет средств Фонда социальной защиты населения. Введение новой нормы расширит возможность получить профессию гражданам, осуществляющим уход за ребенком в возрасте до 3 лет, а также повысит их конкурентоспособность на рынке труда. "Без отрыва" от ухода за малышом женщина сможет получить направление на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, обучающие курсы на условиях, определенных для безработных. Это повысит шансы получить рабочее место после выхода из декрета, обеспечит скорейшее вовлечение в трудовую деятельность.

Для обеспечения оперативного прогнозирования численности граждан, которые потенциально нуждаются в услугах службы занятости, Закон о занятости обязывает нанимателей информировать органы по труду, занятости и социальной защите о предстоящем высвобождении работников не позднее чем за два месяца. В прежней редакции такая обязанность возникала у нанимателя только в случае массового высвобождения работников.

Снижен до 5 дней (с 2 недель) срок, обязывающий нанимателей письменно уведомлять органы по труду, занятости и социальной защите о наличии у них свободных рабочих мест и информировать о заполнении вакансии в тот же день.

К слову, впервые определено само понятие свободного рабочего места (вакансии). Это предусмотренная штатным расписанием должность (профессия), которая не замещена работником, состоящим в трудовых отношениях с нанимателем на основании заключённого трудового договора по данной должности (профессии).

Чтобы расширить возможности получения дополнительной материальной поддержки в период поиска постоянной работы, а также в целях сохранения у безработных мотивации к труду Законом предусмотрена возможность заключать гражданско-правовой договор с гражданами, направленными для участия в оплачиваемых общественных работах. Это позволит расширить перечень предприятий, готовых обеспечить занятость граждан на оплачиваемых общественных работах.

Органам государственной службы занятости населения предоставляется право полностью или частично компенсировать затраты нанимателей на обучение работников, находящихся под угрозой увольнения. Данная норма позволит обеспечивать опережающее обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, и. их последующее трудоустройство, минуя стадию безработицы.

Важной новацией Закона о занятости является и то, что с 1 января 2017 года услуги по трудоустройству смогут оказывать только включенные в реестр агентства по трудоустройству (сегодня деятельность таких агентств законодательно не регламентирована, и на неё распространяются лишь общие механизмы защиты прав граждан при предоставлении им некачественных услуг, в том числе в сфере трудоустройства). Перечень услуг по содействию в трудоустройстве, порядок формирования и ведения реестра агентств будут определяться Правительством.


СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

Ситуация на рынке труда за январь-апрель 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года характеризуется  уменьшением обращений в службу занятости за содействием в трудоустройстве.

Численность безработных, состоящих на учете на 1 мая 2019 г. осталась на уровне начала года, и составила 71 человек безработных.

Число свободных рабочих мест по сравнению с 1 января 2019 г. увеличилось со 117  до 172 рабочих мест.

Однако данные вакансии соискателям работы не всегда подходят, в основном, по следующим причинам: невысокая заработная плата, отсутствие необходимой квалификации и опыта работы, транспортная недоступность.

Существует дисбаланс между спросом и предложением рабочей силы. Рынок труда района ориентирован на специалистов сельскохозяйственного профиля, которые составляют 60% от общего количества вакансий. Причём, 48% требуются подготовленные специалисты со средним специальным или высшим образованием, а 52% - по рабочим профессиям.

В районе в дефиците ветеринарные врачи, зоотехники, ветфельдшеры, агрономы. Сохраняется традиционный спрос на врачей, фельдшеров. Дрогичинскому райпо постоянно требуются продавцы.

На одну вакансию по состоянию на 01.05.2019 в районе расчетно приходится -2,4 безработных гражданина, по состоянию на 1.01.2019 г. -1,6 безработных граждан.

Сокращение населения в трудоспособном возрасте и оптимизация численности работников на производстве обусловили снижение числа занятых в экономике. В марте текущего года в экономике района было занято 13544 человека против 13810 за март 2018 года.

С целью организации трудовой занятости и самозанятости управлением по труду, занятости и социальной защите райисполкома принимаются меры содействия.

За  анализируемый период текущего года оказано содействие в трудоустройстве на постоянную и временные работы 113 жителям района.

За январь-апрель 2019 года на обучение направлено 8 неработающих граждан. Удельный вес безработных, направленных на обучение, от  нуждающихся в трудоустройстве составил 3,7%.

Из средств фонда социальной защиты 3 безработным выделена субсидия для организации предпринимательской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.

В январе-апреле 2019 года в оплачиваемых общественных работах приняло участие 17 безработных граждан (15,5% годового ожидаемого результата).

Список выполняемых нашим управлением административных процедур можно посмотреть в разделе ОДНО ОКНО.

Банк вакансий.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Дрогичинский районный
исполнительный комитет
225612, г.Дрогичин, ул.Ленина, 138,
e-mail: drgrik@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01644-3-46-41
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Дрогичинский районный
исполнительный комитет
225612, г.Дрогичин, ул.Ленина, 138,
e-mail: drgrik@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский